Оплата
Тема: Брошюровка, сканирование, оплата...
Дата:30-05-2010 04:39:00


Оплата
Предоплата 100%  
Работаю без НДС.  Сета-фактуры не выдаю.
Работаю с физическими и юридическими лицами

Способы оплаты:
1. Безналичная оплата на
Расчетный банковский счет

Реквизиты:

Индивидуальный предприниматель Котельников Виктор Алексеевич
ИНН 631809106103
ОГРНИП 310631811900020
Юр./адрес: 443074, г.Самара, ул.Мориса Тореза, 71-77.
П./адрес:  443074, г.Самара, ул.Мориса Тореза, 71-77.
Рас. счет 40802810871110000116
Кор. счет 30101810000000000340
Банк
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО КБ"РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРЕДИТ"
Г.МОСКВА
БИК банка 044583340

2. Оплата наличными деньгами через кассовый аппарат.

Тел. +7 937 1700492, 8(846)231-22-00
Эл. почта: riso-samara@mail.ru


Комплект выдаваемых документов
Юридическим лицам при безналичном расчете:
-счет на оплату,
-договор,
-акт выполненных работ,
-товарная накладная.
Юридическим лицам при оплате за наличный расчёт:
-кассовый чек,
-квитанция к приходному кассовому ордеру
Физическим лицам при оплате за наличный расчет:
-кассовый чек.
-по просьбе товарный чек/акт выполненных работ,
-----------------------------------
При безналичной оплате (и сжатых сроках) мы берём залог, возвращаемый клиенту после прихода денег на расчётный счёт. В противном случае приступаем к выполнению заказа только после того, как нужная сумма окажется на счету.
Хотя некоторые клиенты и обижаются на такое «недоверие», мы строго придерживаемся правил.
Ведь нередки случаи, когда перевод приходит несвоевременно или в результате ошибки деньги попадают на другие счета, а от расходов на приобретение расходных материалов и выполнение заказа никуда не деться. Для салонов оперативной полиграфии с относительно небольшим оборотом таковые расходы очень существенны.
Финансовые условия
Мы работаем по предоплате 100%.
Требование предоплаты – это не пережиток прошлого века, а насущная необходимость. Например, диван, который делают для Вас под заказ на фабрике, если вдруг Вы откажетесь от него, теоретически можно продать другому покупателю. А в нашей ситуации все иначе – комплект Ваших листовок или брошюр имеет ценность только для Вас и для Вашего бизнеса. Невозможно представить себе человека, который добровольно согласится оплатить чужие рекламные листовки. Поэтому мы стараемся максимально обезопасить себя от изготовления заказов, которые могут быть неоплачены.
Цена не зависит от формы оплаты!
Как правило, мы начинаем исполнение заказа после выполнения одного из условий:
  1. Внесена предоплата в любой форме не менее 70% стоимости заказа (оплачены расходные материалы: бумага, краска, пленка.).
  2. На наш расчетный счет пришли безналичные деньги за заказ.
  3. Внесен залог наличными не менее 70% стоимости заказа (оплачены расходные материалы: бумага, краска, пленка.).
Полная или частичная выдача заказа производится только после получения нами полной суммы за заказ по безналичному расчету. После прихода безналичных денег залог возвращается.
Вы так же можете сделать предоплату (например на 30 000 рублей) и в течение неограниченного времени выбирать эту сумму, делая у нас различные заказы – такая схема работы наиболее удобна, если Вам нужно печатать постоянно и понемногу.
Для постоянных Клиентов и небольших заказов мы, конечно, можем делать исключения из вышеизложенных правил. Например, можно передать макет через интернет, а оплатить заказ при его получении.

Мы готовы выполнить Ваш заказ на печатные и постпечатные работы круглосуточно, без перерывов и выходных, по предварительной заявке и в разумных пределах.

В выходные и праздничные дни, а так же в ночное время существует наценка, кратность ее зависит от сложности работы.

Это статья с сайта Изготовление брошюр, блокнотов, листовок, визиток, бланков, буклетов, календарей, грамот и сертификатов, афишь. Делаем копирование, сканирование, ламинирование, распечатку, переплет на скрепку, на металлическую и пластиковую пружину, переплет дипломов. Фо
http://www.revkom.org
URL этой статьи:
http://www.revkom.org/modules.php?name=News&file=article&sid=16