Персонализация
(Печать
переменных данных)
Персонализация (печать
переменных данных) — технология,
позволяющая изменять изображение
на каждом листе в процессе печати.
Это относится как к текстовой, так и
графической информации.
Персонализация осуществляется
только цифровым методом печати.
Возможны такие варианты
печати переменных данных:
- номер
- адрес
- ФИО
- фотография (человека
или товара)
- индивидуальная
информация
Персонализация незаменима
при адресном маркетинге и почтовых
рассылках, при печати писем,
приглашений, именных
изделий.
Сложность подготовки
данных для персонализации
подразумевает дополнительную
оплату за каждый вид и количество
персональных данных.
- нумерация 100руб. за каждое вставляемое поле + 0,1руб. за номер.
- текст 150руб.- за каждое вставляемое поле + 0,1руб. за текстовое поле.
- штрих-код 500руб. -за каждое вставляемое поле + 0,1руб. за штрих-код.
2-3 рубля за вставку (ФИО), и
1 рубль за одно-, двухзначных цифр при тираже меньше 500.
Больше никаких доплат сверху.
База должна быть готова, каждое поле в отдельном столбце, текст в нужном виде.
Персонализация может стоить сильно по разному.
Мы сначала конкретно выясняем, что там, в каком виде база.
-Цифровая печать предоставляет уникальную возможность обратиться к
каждому Вашему клиенту персонально. К примеру, Вы можете напечатать
1000 конвертов с разными адресами и получателями, а также логотипами
фирм, оформив все это как один тираж, что сэкономит ваше время и деньги.
Печать переменных даных состоит из:
-постоянной части, которая может содержать изображение, общие для
тиража обращение (договор, приглашение, поздравление) к клиентам.
-переменной части, в которой может быть персональная картинка (фото),
персональное обращение (Ф.И.О., должность и т.д.), и название фирмы
получателя, или нумерация.
Ввиду индивидуальности, каждый заказ рассчитывается отдельно.